Reliable manufacturer since 1932

Leader of the market garden and garden furniture
Online Store

Ladies and Gentlemen!
Opening remarks by the Director of "OLSA" - N.T. Tsykunova

Director - N.T. Tsykunov

"Thank you for your interest in our products. The policy of the company is directed to perform the main goal of "OLSA": the production and delivery of quality products that meets the requirements of buyers.

One of the main goal for the staff of the enterprise "OLSA" is to maintain the leading position in the CIS market and competitiveness abroad, the development of new markets.With a favorable geographic location of the enterprise (the center of Europe) we are able to fast delivery of its products by road or rail to any country.

We value and respect our partners, we strive to improve our relationship and are always ready for mutually beneficial cooperation with potential customers, providing them with timely fulfillment of contractual obligations and secure partnership.
I present you the summary of the production activity of the company and its major divisions.
The company "OLSA", founded in 1932, is subordinated to the Ministry of Industry. Until 1990 the main activity of the company was manufacturing of metal household beds, folding beds and various tooling. Since 1993, the company has been redesigned and has specialized in Furniture Group products : camping furniture, home furniture and furnishing medical furniture to health facilities. In November 2011 the company reorganized into open joint stock company.

Our company is the first in the CIS has started the production of garden swings, loungers, chairs, folding beds, have been successfully exported to Germany, Sweden, Poland, France. Also, products with the brand name «OLSA» found in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan, Moldova, Georgia, and today we strive to maintain and expand markets for our products. For the joint effort of staff of marketing and sales, and engineering and design department company is working on expanding the range of camping furniture. Each year a new products are implemented on Enterprise.

Furniture with the brand name «OLSA» widely available in chain stores «IKEA», X5 Retailgroup »,« The Seventh Continent "," Auchan »,« PRAKTIKER »,« Giperglobus "and others.

Since 2004, the company has implemented a quality management system based on the requirements of ISO 9001, and all products manufactured by the enterprise has a certificate of conformity of the Republic of Belarus and the Russian Federation, the state standards. 

I hope for further mutually beneficial cooperation!"

About enterprise


Our main goal: the production and supply of products that meet the requirements and expectations of customers, statutory and regulatory requirements of product quality; the creation of healthy and safe working conditions in the workplace; strengthening the financial position of the company.

OBJECTIVES OF THE COMPANY:

1. Preservation of the leading positions in the domestic market and increase the competitiveness of products abroad, development of new markets.

2. Improvement of the relationship with suppliers to ensure timely delivery of high-quality production of raw materials.

3. Continuous improvement of working conditions and safety.

4. Selection and training of personnel capable of working with continuous improvement, improvement of payment systems and economic stimulation of labor.

5. The constant increase of profits by improving efficiency of production and management of all types of resources, improving the welfare of workers.
Objectives are based on the mandatory compliance requirements of the legislation of the Republic of Belarus in the field of consumer protection and safety.

The products of JSC "Olsa" complies with the following technical regulations:

TR CU 003/2011 "On the safety of railway transport infrastructure" (in the process of implementation);

TR CU 004/2011 "On safety of low voltage equipment";

TR CU 008/2011 "On the safety of toys";

TR CU 010/2011 "On the safety of machinery and equipment";

TR CU 020/2011 "Electromagnetic compatibility of technical means";

TR CU 025/2012 "About safety of furniture products"

The organizational structure of management of "OLSA"

Existing equipment, application of modern technologies, qualified personnel work provides the rhythmic production of products, timely shipment of products under the contracts, all this has allowed to earn a good reputation of "OLSA" in the market.

Today "Olsa" - a recognized leader in the CIS for the production and sale of a wide range of camping furniture sales experience in Western Europe. Furniture trade with "OLSA" brand is presented in chain stores «IKEA», «X5 Retail group», «The Seventh Continent", "Hyper"

Надежный производитель с 1932 года

Лидер рынка садовой и дачной мебели
Интернет-магазин
Главная > О компании

О компании

Уважаемые господа!

Вступительное слово директора ОАО «Ольса» — Н.Т. Цыкунова

Директор - Н.Т. Цыкунов

« Благодарю Вас за проявленный интерес к продукции нашего предприятия. Политика руководства предприятия направлена на выполнение главной цели ОАО «Ольса»: выпуск и поставка качественной продукции, которая отвечает требованиям покупателей.

Одной из основных задач для коллектива предприятия «Ольса» является сохранение лидирующих позиций на рынке СНГ и повышение конкурентоспособности за рубежом, освоение новых рынков. Имея выгодное географическое расположение предприятия (центр Европы) мы имеем возможность быстрой поставки своей продукции автомобильным или железнодорожным транспортом в любую страну.

Мы ценим и уважаем наших партнеров, стремимся совершенствовать наши взаимоотношения и всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с потенциальными заказчиками нашей продукции, обеспечивая им своевременное исполнение контрактных обязательств и надежность партнерских отношений.

Представляю Вашему вниманию краткую информацию о производственной деятельности предприятия и его основных отделах.

Предприятие «Ольса», основанное в 1932 году, находится в подчинении Министерства промышленности Республики Беларусь. До 1990 года основным направлением деятельности предприятия было производство кроватей металлических бытовых, кроватей раскладных и различной технологической оснастки. С 1993 года предприятие было перепрофилировано и стало специализироваться на выпуске продукции мебельной группы: кемпинговой мебели, мебели для дома и мебели медицинского назначения для учреждений здравоохранения. В ноябре 2011 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество.

Наше предприятие первым в СНГ освоило производство качелей садовых, шезлонгов, кресел складных, которые с успехом экспортировались в Германию, Швецию, Польшу, Францию. Также продукция с торговой маркой «OLSA» нашла стабильный спрос в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Молдове, Грузии и на сегодняшний день мы стремимся сохранить и расширить рынки сбыта своей продукции. Для этого совместными усилиями сотрудников отдела маркетинга и сбыта и конструкторско-технологического отдела ведется работа по расширению ассортимента кемпинговой мебели. Предприятием каждый год внедряются в производство новые виды продукции.

Мебель с торговой маркой «OLSA» широко представлена в сетевых магазинах «IKEA», X5 Retailgroup», «Седьмой континент», «АШАН», «PRAKTIKER», «Гиперглобус» и других.

С 2003 года на предприятии были внедрены системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО 9001, а вся выпускаемая предприятием продукция имеет сертификаты соответствия Республики Беларусь и государственные стандарты Российской Федерации.

Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! »

 

О предприятии

Фасад К. Маркса

НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ: выпуск и поставка продукции, которая удовлетворяет требованиям и ожиданиям потребителей, законодательным и другим обязательным требованиям качеству продукции; создание здоровых и безопасных условий труда на производстве; укрепление финансового положения общества.

ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА:

1. Сохранение лидирующих позиций на внутреннем рынке и повышение конкурентоспособности продукции за рубежом, освоение новых рынков.

2. Совершенствование взаимоотношений с поставщиками с целью своевременного обеспечения производства высококачественным сырьем и материалами.

3. Постоянное улучшение условий и охраны труда.

4. Подбор и воспитание кадров, способных работать с постоянным улучшением, совершенствование системы оплаты и экономического стимулирования труда.

5. Постоянное увеличение прибыли за счет повышения эффективности производства и рационального использования всех видов ресурсов, повышение уровня благосостояния работников.

Задачи базируются на обязательном соблюдении требований законодательства  Республики Беларусь в области  защиты прав потребителей и охраны труда.

Продукция призводства ОАО «Ольса» соответствует требованиямм следующих технических регламентов:

ТР ТС 003/2011 «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (в процессе внедрения);

ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»;

ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»;

ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»;

ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»;

ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» 
Проверенный партнер

Открытое акционерное общество «Ольса» (ОАО «Ольса») – стабильно работающее предприятие, лидер в производстве высококачественной складной мебели для кемпинга, сада, террасы, дома. Мебель с торговой маркой «OLSA» сочетает в себе европейский дизайн, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации и позволяет организовать приятный и комфортный отдых в саду, дома, на даче, пляже, охоте, рыбалке и природе.

Качество и доступность

Вся продукция сертифицирована и успешно конкурирует с импортными аналогами, неуступая им по дизайну, качеству и долговечности, при этом выигрывая в цене.