Справочная служба и горячая линия ОАО "Ольса"
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции
Режим работы ОАО "Ольса"
Начало работы: 8:00
Окончание работы: 16:30
Обеденный перерыв: 12:00 - 12:30
Выходные дни: суббота, воскресенье
Способ подачи электронных обращений
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются путем размещения на сайте обращения.бел
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- Изложение сути обращения;
- Адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- Полное наименование юридического лица и его местонахождение;
- Изложение сути обращения;
- Фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- Адрес электронной почты юридического лица.
Срок рассмотрения электронного обращения
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):
- Изложены не на белорусском или русском языке;
- Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- Содержат текст, не поддающийся прочтению;
- Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- Подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
- С заявителем прекращена переписка.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом,которым было направлено электронное обращение.
В случае несогласия с нашим ответом вы можете обжаловать его в вышестоящую организацию: Министерство промышленности Республики Беларусь
2, корп. 4. 220033, Республика Беларусь, г. Минск
Для подготовки обращения в ОАО "Ольса" перейдите на сайт обращения.бел
Документы для ознакомления:
Перечень административных процедур, осуществляемых ОАО "Ольса" по заявлению граждан
График приема граждан по личным вопросам руководством ОАО "Ольса"
График проведения прямых телефонных линий руководством ОАО "Ольса" в 4 квартале 2024 года
План мероприятий по противодействию коррупции ОАО "Ольса" на 2024г.
Правила внутреннего трудового распорядка ОАО "Ольса"
Организационная структура управления ОАО "Ольса"