Одно окно

Справочная служба и горячая линия ОАО "Ольса"

Понедельник-пятница, 8:00 - 16:30
электронная почта: olsa@olsa.by

 

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

Понедельник-пятница 08:00 - 16:30

 

Режим работы ОАО "Ольса"

Начало работы: 8:00
Окончание работы: 16:30
Обеденный перерыв: 12:00 - 12:30
Выходные дни: суббота, воскресенье

Способ подачи электронных обращений

      Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются путем размещения на сайте обращения.бел
      В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  •  Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы  гражданина;
  •  Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  •  Изложение сути обращения;
  •  Адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • Полное наименование юридического лица и его местонахождение;
  • Изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • Адрес электронной почты юридического лица.

Срок рассмотрения электронного обращения

      Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
      Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):

  • Изложены не на белорусском или русском языке; 
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • С заявителем прекращена переписка.

      Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом,которым было направлено электронное обращение.

     В случае несогласия с нашим ответом вы можете обжаловать его в вышестоящую организацию: Министерство промышленности Республики Беларусь 

Адрес: Партизанский проспект,
2, корп. 4. 220033, Республика Беларусь, г. Минск
Режим работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00. до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

 

Для подготовки обращения в ОАО "Ольса" перейдите на сайт обращения.бел

 

Документы для ознакомления:

Перечень административных процедур, осуществляемых ОАО "Ольса" по заявлению граждан

График приема граждан по личным вопросам руководством ОАО "Ольса"

График проведения прямых телефонных линий руководством ОАО "Ольса" в 1 квартале 2024 года

План мероприятий по противодействию коррупции ОАО "Ольса" на 2023-2025г.г.

План работы комиссии по противодействию коррупции ОАО "Ольса" на 2023г.

Правила внутреннего трудового распорядка ОАО "Ольса"

Организационная структура управления ОАО "Ольса"

Меню